Если перед вами стоит задача разработать дизайн упаковки продукта, но вы не знаете, на какие особенности обратить особое внимание, вам стоит прочитать эту статью! Мы объясним, какой должна быть упаковочная продукция к товару, чтобы она выполняла все вышеперечисленные функции. Заинтересованы? Проверьте!
Роль упаковки продукции
Упаковка продукции выполняет несколько очень важных функций. Во-первых, он защищает находящиеся в нем предметы от повреждений и внешних воздействий. Во-вторых, она выполняет информативную функцию, сообщая потребителям информацию о том, как и при каких условиях изготовлен продукт, о производителе, о способах обращения и хранения продукции и т.д. В-третьих, он выполняет рекламную функцию, привлекая внимание покупателей и побуждая их приобрести данный продукт.
Как видите, упаковка играет огромную роль в популяризации имиджа бренда и построении его отношений с потребителем. Поэтому его выбор не должен быть бессистемным, а, напротив, требует соответствующего внимания, обдумывания и тщательного исполнения.
Использование коробки
Первая характеристика, которую следует иметь в виду при выборе упаковки продукта, - это его предназначение. Это связано с тем, что мы выберем другой ящик для почтовых отправлений и другой для продаж в магазине. В первой ситуации, помимо внешнего вида упаковки, большое значение имеет ее прочность и устойчивость к деформациям, которые могут возникнуть при транспортировке, в то время как во второй ситуации важнее внешний вид упаковки и выделение на фоне конкурентов.
Характеристики продукции
Еще один вопрос, который нельзя игнорировать при выборе упаковки продукта, - это характеристики самого продукта, то есть его размер, материал, восприимчивость к повреждениям и вес. В конце концов, коробка, в которой будут продаваться духи, должна отвечать другим требованиям, чем та, которая будет служить упаковкой для тренеров. Если товар хрупкий, он требует особого обращения, а если тяжелый - упаковки с усиленными стенками.
Если у вас есть сомнения относительно характеристик, которыми должна характеризоваться выбранная вами упаковка для продукта, вы всегда можете спросить об этом производителя упаковки, которому вы поручили ее изготовление. Учитывая его опыт и имеющиеся в его распоряжении материалы, он сможет дать вам квалифицированный ответ.
Дизайн упаковки
Учитывая, что упаковка продукта выполняет, помимо прочего, рекламную функцию, мы не можем быть равнодушными к ее дизайну. В зависимости от характера продуктов, которые они содержат, мы должны выбрать их форму, цвет и стиль так, чтобы они эстетически соответствовали товарам, которые они содержат. Например, если у вас магазин с экологически чистыми продуктами, выбирайте минималистичные картонные коробки нейтрального цвета, чтобы подчеркнуть экологически устойчивый характер вашего бизнеса.